Игровое занятие по английскому языку в 10-м классе по пройденным темам:
"Western Democracies”, "Subcultures”, "Is it easy to be young?”,
”Grammar”, ”Others”. Цель: активизировать употребление лексических
единиц, отработать навыки устной речи, формировать навыки аудирования,
закрепить грамматические навыки. Использование слайдов облегчает
зрительное восприятие и разнообразит игру.
География немыслима без наглядных пособий. Главное место в их ряду
занимают карты. Интерактивные карты позволяют существенно расширить
демонстрационные возможности традиционных карт.
Обобщающий урок с использованием информационных технологий и
интерактивной доски. Урок помогает сформировать знания и представления
об особенностях и главных чертах природы, уникальности озера Байкал и
познакомить учащихся с историей открытия и изучения русскими
путешественниками и учеными озера Байкал.
Использование информационных и компьютерных технологий, в т.ч.
интерактивной доски, позволяет учителю применить индивидуальные формы
контроля при освоении и закреплении изученного материала, блочно
представить изучаемый материал, обеспечить к нему быстрый доступ.
Для пробуждения интереса учащихся к предмету
изобразительного искусства электронные наглядные пособия позволяют
сделать
процесс обучения ярким, динамичным.
С появлением ИКТ появились новые, практически неограниченные возмож-ности для качественного образования и самообразования. Особенно актуален вопрос методики использования ИД, позволяющий решать образовательные задачи на качественно новом уровне. В данной статье рассмотрены различные аспекты использования интерактивной доски SMARTBoard для формирования ИКТ-компетенций младших школьников.
Моделирование – творческий процесс, и поэтому заключить его в формальные
рамки очень трудно. Необходимо выработать формализованный подход к
проведению моделирования. Предлагаемый подход заключается в выделении
последовательных этапов. При этом важно не только теоретически описать и
обосновать эти этапы, но и показать их практическое применение.
Задача современного
учителя истории и обществознания в настоящее время – не преподносить
знания школьникам, а более практичная и приземленная – создать мотивацию
и сформировать комплекс общеучебных умений учить самого себя.
Всем хорошо известно, как трудно вызвать и затем поддерживать интерес к
изучению иностранного языка. Учителю необходимо постоянно искать новые
подходы в преподавании. Игры, которые мы широко применяем на уроках на
всех этапах обучения английскому языку, могут помочь решить, на наш
взгляд, эти проблемы.