Программа предпрофильного интерактивного элективного курса «Твой выбор:
право или бесправие» разработана в
соответствие с «Концепцией модернизации
российского образования на период до 2010 г.», основными положениями
Концепцией
профильного обучения, а также с учетом дидактических требований к уровню
правовой подготовки учащихся школы, современных изменений в текущем
законодательстве и специфики предпрофильной
подготовки учащихся. Реализация программы обеспечивает обязательные
требования государственных образовательных стандартов.
Интерактивные
технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку
максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным
в учебе и работе, сделать мир вокруг себя ярче. Поэтому использую в
своей педагогической практике различные варианты ИКТ.
В 9-м классе основной школы каждый ученик моего класса получил ин-формацию о возможных путях продолжения образования, оценил свои силы, учебные возмож-ности и принял ответственное решение по выбору профиля. Также представил отчёт собст-венного познавательного, творческого труда в форме веб-портфолио.
Игровое занятие по английскому языку в 10-м классе по пройденным темам:
"Western Democracies”, "Subcultures”, "Is it easy to be young?”,
”Grammar”, ”Others”. Цель: активизировать употребление лексических
единиц, отработать навыки устной речи, формировать навыки аудирования,
закрепить грамматические навыки. Использование слайдов облегчает
зрительное восприятие и разнообразит игру.
География немыслима без наглядных пособий. Главное место в их ряду
занимают карты. Интерактивные карты позволяют существенно расширить
демонстрационные возможности традиционных карт.
Обобщающий урок с использованием информационных технологий и
интерактивной доски. Урок помогает сформировать знания и представления
об особенностях и главных чертах природы, уникальности озера Байкал и
познакомить учащихся с историей открытия и изучения русскими
путешественниками и учеными озера Байкал.
Использование информационных и компьютерных технологий, в т.ч.
интерактивной доски, позволяет учителю применить индивидуальные формы
контроля при освоении и закреплении изученного материала, блочно
представить изучаемый материал, обеспечить к нему быстрый доступ.
Для пробуждения интереса учащихся к предмету
изобразительного искусства электронные наглядные пособия позволяют
сделать
процесс обучения ярким, динамичным.
С появлением ИКТ появились новые, практически неограниченные возмож-ности для качественного образования и самообразования. Особенно актуален вопрос методики использования ИД, позволяющий решать образовательные задачи на качественно новом уровне. В данной статье рассмотрены различные аспекты использования интерактивной доски SMARTBoard для формирования ИКТ-компетенций младших школьников.