Интерактивные
технологии активно входят в нашу жизнь, помогают каждому человеку
максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным
в учебе и работе, сделать мир вокруг себя ярче. Поэтому использую в
своей педагогической практике различные варианты ИКТ.
Игровое занятие по английскому языку в 10-м классе по пройденным темам:
"Western Democracies”, "Subcultures”, "Is it easy to be young?”,
”Grammar”, ”Others”. Цель: активизировать употребление лексических
единиц, отработать навыки устной речи, формировать навыки аудирования,
закрепить грамматические навыки. Использование слайдов облегчает
зрительное восприятие и разнообразит игру.
География немыслима без наглядных пособий. Главное место в их ряду
занимают карты. Интерактивные карты позволяют существенно расширить
демонстрационные возможности традиционных карт.
Обобщающий урок с использованием информационных технологий и
интерактивной доски. Урок помогает сформировать знания и представления
об особенностях и главных чертах природы, уникальности озера Байкал и
познакомить учащихся с историей открытия и изучения русскими
путешественниками и учеными озера Байкал.
Использование информационных и компьютерных технологий, в т.ч.
интерактивной доски, позволяет учителю применить индивидуальные формы
контроля при освоении и закреплении изученного материала, блочно
представить изучаемый материал, обеспечить к нему быстрый доступ.
С появлением ИКТ появились новые, практически неограниченные возмож-ности для качественного образования и самообразования. Особенно актуален вопрос методики использования ИД, позволяющий решать образовательные задачи на качественно новом уровне. В данной статье рассмотрены различные аспекты использования интерактивной доски SMARTBoard для формирования ИКТ-компетенций младших школьников.
Всем хорошо известно, как трудно вызвать и затем поддерживать интерес к
изучению иностранного языка. Учителю необходимо постоянно искать новые
подходы в преподавании. Игры, которые мы широко применяем на уроках на
всех этапах обучения английскому языку, могут помочь решить, на наш
взгляд, эти проблемы.
Использование оборудования SMART и программы SMART Notebook помогает
сфокусировать внимание всех учащихся, осуществить повтор
демонстрируемого материала, познакомить с новой лексикой и
грамматическим материалом, которые представлены в виде красочных
картинок, схем, анимированных образов и способствуют лучшему восприятию и
усвоению материала.
Цели применения интерактивной доски не
ограничиваются демонстрационными.
Применение интерактивной доски
вместо традиционной маркерной или меловой вполне оправданно, так как
может
решать тот же круг задач, что и обычная доска, не говоря о том, что он
будет
существенным образом расширен, что даст
возможность учителю разнообразить виды урочной деятельности, и повысить
качество усвоения материала школьниками.
Использование ИКТ в каждой предметной
области имеет свою специфику, если говорить об эффективном применении
ИКТ на
уроках физики, то имется ввиду
соотношение результата и затрат на его получение. Поэтому использование
информационных
технологий на уроках физики позволяет прежде всего перейти от
традиционной
технологии, к новой интегрированной образовательной среде, включающей
все
возможности электронного представления информации.