Четверг, 25.04.2024, 10:33
Сайт заместителя директора по информатизации
МБОУ СОШ № 4
город Урай ХМАО-Югра

Масимзаде Наталии Владимировны

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная FAQ Мой профильРегистрация ВыходВход
Участвуй!

Меню сайта

Наш опрос
Уважаемые родители! Хотели бы Вы получать оценки своего ребенка через SMS-сообщение?
Всего ответов: 22

...

...

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Я второй год работаю с интерактивной доской Star Board. Можно ли использовать программное обеспечение Smart к этой доске?
Для того, чтобы получить полную версию программы Notebook 10, необходимо при активировании ключа программы выполнить следующие требования:
Если у Вас есть интерактивная доска SMART, зарегистрируйте ее (http://smarttech.com/nb10productkey/#products), чтобы получать бесплатные обновления программного обеспечения и гарантийное обслуживание.
Вне зависимости от количества копий ПО Notebook версии 10, которые требуется установить, вам понадобится указать серийный номер только одного продукта SMART.
Введите серийный номер продукта (Как найти мой серийный номер?)
После ввода серийного номера нажмите "Продолжить", чтобы перейти к форме сведений о покупателе.
Заполните форму сведений о покупателе (обязательные поля: Имя, Фамилия, Название организации, Отрасль, Адрес организации, Страна, Рабочий тел., Электронная почта, выберите Роль, отметьте галочкой, какие продукты SMART используются в вашей организации).
После отправки формы вы получите по электронной почте ссылку для загрузки ПО Notebook и ключ продукта, необходимый для активации ПО.
В письме электронной почты будет содержаться следующая информация:
1. Ключ для активации полной версии программного обеспечения Notebook 10.
2. Ссылка на страницу загрузки.
Добавил: Рожек Н.С.

Учитель информатики в нашей школе помимо основной работы еще и печатает школьную документацию, заполняет школьную базу данных, делает школьный сайт, проводит интегрированные уроки с другими учителями, участвует в нескольких проектах одновременно, а в перерывах между всем этим помогает школьной команде детского интернет-фестиваля. Причем, все это за обыкновенную учительскую зарплату. Когда-нибудь это изменится?
Действительно при всей информатизации учебного процесса в школе появилась актуальная необходимость введения ставки заместителя по информатизации, но в нормативных документах такой ставки нет! В нашей школе пошли другим путем в целях информатизации и эффективности этого процесса. Была создана школьная команда по информатизации из учителей, которые инициативны и активно внедряют ИКТ в своих предметах. Работа команды в этом учебном году была достаточно продуктивна:
1. Создана программа информатизации школы на 3 года (в городском конкурсе программ заняла 1 место);
2. Создан школьный сайт (ответственный - учитель физики);
3. Создан виртуальный музей школы (в феврале 2008 г. нашей школе исполнилось 40 лет);
4. Проводятся школьные конкурсы открытых уроков с использованием ИКТ;
5. Выпускается журнал для учителей "Интерактивный урок";
6. Помогли администрации и секретарю школы в внедрении программы АВЕРС (автоматизированное управление школой);
7. Учителя команды оказывают помощь учителям, имеющим минимальные навыки работы на компьютере через проведение консультаций во время учебного процесса и на каникулах.
И это лишь часть работы, которую взяла на себя школьная команда по информатизации. Сегодня наши учителя информатики только ведут свои основные часы, чему естественно, очень рады.
Добавил: Шилкова И.В.

Дорогие историки! Кому из вас удавалось хотя бы в течение года постоянно использовать машины в преподавании предмета? Пока класс и темы не очень важны. Но именно систематическое использование на разных этапах изучения (новый материал, повторение, закрепление, контроль, домашки и т.д.) Можем пообщаться.
Использование ИКТ на уроках истории и обществознания, как и на других предметах, должно быть оправданным. Вернее, компьютер должен помочь в тех моментах урока, когда ничего другого нет. К примеру, незаменим компьютер при просмотре иллюстраций, видеофрагментов, анимированных карт. Можно используя функции интерактивной доски смоделировать схемы сражений. Очень эффективно использование интерактивной доски во время повторения и закрепления изученного материала. Однако нужно помнить, что история и обществознание устные предметы, и увлекаться постоянным использованием ИКТ не стоит. Детей надо учить говорить!
Добавил: Дан Д.А.

В мой кабинет истории по нацпрограмме дали интерактивную доску. Подскажите, как можно её продуктивно использовать (кроме как экран)? Компьютер оснащен операционной системой Виста.

Область использования интерактивной доски на уроке истории и обществознания просто колоссальна. Вот лишь небольшая часть того, где можно использовать интерактивную доску:
1. Экран (просмотр презентаций, видеофрагментов, готовых программных продуктов);
2. Презентация (очень удобная функция интерактивной доски – Вставить пустую страницу - просто незаменима в случае если по ходу урока возникла необходимость составить схему, кластер);
3. Основные или важные моменты презентации можно выделить электронным маркером, либо подписать необходимые даты, имена, события;
4. Все что во время урока добавлялось в презентацию с помощью электронного маркера можно сохранить в самом слайде, используя функцию – Вставить добавленное как рисунок).
В комплект с интерактивной доской SMART board входит программа Notebook – это просто «чудо-конструктор» урока! Возможности:
1. Программа очень простая и удобная в использовании;
2. Можно составлять разного уровня задания для повторения, закрепления, изучения новой темы.
3. Возможно добавления флеш-аннимаций, интерактивных карт, видеофрагментов, презентаций и все с помощью простой функции – Вложение (не нужно постоянно выставлять гиперссылки, создавать папку с массой дополнительных файлов).
4. Возможно использования электронного маркера, художественного пера, передвижение объектов заданий с помощью пальца).
5. И самое главное – руки чистые! Никакого мела, тазиков и тряпок!!!!!!!!
Добавил: Голуб И.В.

Какие СD и DVD диски можно использовать для проведения уроков истории?
На сегодняшний день на рынке программного обеспечения для уроков истории выпущено достаточно большое количество дисков. На протяжении 6 лет я собираю новинки по истории и обществознанию, пыталась использовать готовые продукты на уроках и внеклассных мероприятиях, и в результате сделала следующие выводы:
1. Использовать готовый программный продукт на уроках неэффективно (время загрузки страницы, изображения, видеофрагмента – очень медленно, теряется темп урока);
2. Неудобная навигация перехода от одного материала к другому;
3. Очень часто в готовых программных продуктах используется очень узкий по объему материал;
4. Не всегда изображение и видео можно посмотреть в большом формате, что очень неудобно и плохо видно;
5. Материал программ по истории и обществознанию не всегда соблюдается разработчиками программных продуктов.
Вывод: Все программные продукты я использую с целью создания ЦОР (цифровых образовательных ресурсов) по предмету. Отбираю по отдельным папкам видео, флеш, изображения, текст. Затем создаю собственные презентации, либо УМК по определённым темам. Так намного удобнее, эффективнее и всегда при необходимости можно изменить либо добавить дополнительный материал!

Мне удалось организовать погружение по курсу истории 9 кл. Каждый вечер учащиеся 9 кл имеют возможность просматривать/прослушивать материал с диска История ХХ век.
Занятия заканчиваются тестированием типа: http://www.churap.ru/scripts/tests/test.asp?viktori. Думаю, что это не лучший вариант доступный в инете. Где найти вариант получше?
Очень удобная программа "Конструктор тестов" (разработчик Keepsoft). Программа обладает несколькими возможностями:
1. По окончанию тестирования учащийся и учитель могут увидеть результаты тестирования в форме диаграммы;
2. Провести работу над ошибками;
3. Конструктор позволяет редактировать разные варианты ответов (один или несколько правильных ответов, последовательность, соответствие, ввод ответа в ручную с клавиатуры;
4. Можно набрать разное количество тестов, а для тестирования выставить функцию конструктора – ограничить количество вопросов по теме.
5. Можно вставить в тест изображение, звук, видеофайл.
В нашей школе «Конструктор тестов» используется учителями со 2 по 11 класс. На своих уроках истории и обществознания я постоянно применяю эту программу. Очень удобно, быстро, мобильно и никакой лишней бумаги!!!!!!!
Сайт разработчика: http://www.keepsoft.ru/

Пенсионеры в школе подняли вой о вреде интерактивных досок. Что действительно вредно? Есть какие-то санитарные нормы времени использования? Или нашим корифеям просто учиться не хочется?
Появление чего-либо нового в школе вызывает у учителей повышенный интерес. В нашей школе работает 98 учителей из них 42 учителя пенсионного возраста (все прошли курсы "ИКТ в деятельности учителя-предметника"). Многие из них восприняли интерактивную доску с настороженностью (мол, нужны специальные курсы обучения по работе с доской, их знаний в области ИКТ недостаточно для работы с новинкой, а некоторые открыто говорили о том, что меловую доску не заменить ни чем). Для привлечения интереса к работе с интерактивной доской в нашей школе была проведена Неделя высоких технологий, где учителя разного возраста и по разным предметам показали уроки с использованием интерактивной доски, показали возможности использования её на уроках. Мы даже не ожидали, что после этой недели многие учителя школы, а особенно те, кто категорически не признавал интерактивную доску, попросили провести в школе консультации по работе с доской. Затем в школе во время каникул были проведены консультации по обучению работы с интерактивной доской. Начался выпуск школьного журнала для учителей «Интерактивный урок», где учителя делятся своим опытом работы с ИКТ. На сегодняшний день у нас всего 5 интерактивных досок, но учителя-пенсионеры охотно работают с ними (многие даже приобрели домой компьютеры) и написали заявки на приобретение досок в кабинеты.

Существуют ли нормы СанПина при использовании интерактивной доски?

Интерактивная доска - это проекционный экран, оснащенный приемниками-передатчиками ультразвуковых и инфракрасных сигналов. Сигналы эти не представляют опасности для здоровья.

О временных ограничениях.


Приведем выдержку из СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях",  утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 25 ноября 2002 года, действующих  с 1 сентября 2003 года.

Цитата касается экранных ТСО, к которым можно отнести и интерактивную доску.

Длительность непрерывного применения на уроках различных технических средств обучения

 

Классы

Длительность просмотра (мин.)

диафильмов, диапозитивов

кинофильмов

телепередач

1-2

7-15

15-20

15

3-4

15-20

15-20

20

5-7

20-25

20-25

20-25

8-11

-

25-30

25-30

 

В течение недели количество уроков с применением ТСО не должно превышать для обучающихся I ступени 3-4, обучающихся II и III ступени - 4-6.

Источник http://www.school.edu.ru/faq.asp?ob_no=12957&pg=5
Добавил: Прохорова Галина Иннокентьевна Оренбург

...

Сообщество SMART

ICQ 454821412

...
Интернет-государство учителей

Поиск

Проверьте...

Друзья сайта
  • МОУ "СОШ № 4" г. Урай
  • Первая помощь 1.0
  • Сайт ФЦИОР
  • ММЦ г. Урай
  • ДОиН ХМАО-Югры
  • Сайт администрации г. Урай

  • Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz